Об отеле

pic

Наш отель

ТРАКИЯ ГАРДЕН трехзвездочная приятная гостиница с рестораном, находящаяся в тихом месте среди прекрасного летнего сада в центральной части Солнечного берега. С доброжелательностью и гостепреприимством гостиница обеспечивает такие условия, чтобы каждый постоялец получал удовольствие от отдыха - и днем, и ночью. Она расположена на расстоянии 250 м. от красивого песчаного пляжа и в 500 м. от центра курорта. Отель и ресторан окружены террасами, залитыми солнцем и ухоженным садом, в котором более чем 240 типов редких и великолепных цветов /более чем 100 различных роз/ и растений. Самое лучшее место для Вашего хорошего настроения.

Этот семейный отель находится в тихом районе. С его живописный сад, в сочетании с находящимся рядом спокойным пляжем, комплекс создают условия для незабываемого отдыха.

местонахождение

Туристический комплекс Солнечный берег - один из самых престижных курортов, построен более 50 лет назад у подножья гор Стара планина. Он является самым привлекательным курорт, расположенный в южной части Черноморском побережье Болгарии. Здесь еще можно насладиться золотистым мелким песком и естественными песчаными дюнами. Изнуряющей жары здесь не бывает, благодаря прекрасный горный воздух. Отель Тракия Гарден расположен в центральной части курорта, всего в 700 метрах от центра курорта, в 5 км от Несебра и в 25 км от Бургаса.

Золотые пляжи, кристально чистая морская вода, относительно высокие средние температуры 27 - 28 ° С а также великолепное сочетание видом на море и горы, превратить комплекс в непревзойденной место для идеального летнего отдыха. Мы хотели бы пригласить Вас провести незабываемый отдых с нами в отеле Тракия Гарден.

  • Акции


    Удивите своих друзей, родных и близких - забронировать незабываемый отдых, воспользовавшись нашими специальными предложениями.

    Выберите один из наших ресторанов или прекрасных садов для празднования одного из важных дней в Вашей жизни.

    • Раннее бронирование | 10% скидка
    • Горячее предложение | Будние дни
    • Праздничные предложения
    • Бесплатный трансфер от аэропорта Бургас
  • Отзывы гостей

    Среди прекрасных садов и бассейн находится семейный отель „Тракия Гарден”. Персонал отеля дружелюбный, доброжелательный и внимательный к гостям. Все говорят на хорошем английском языке (а также русский и немецкий). Питание очень разнообразное и аппетитное. Номера - чистые, уютные и просторные, с кондиционером и балконом. Широкий пляж и чистое песчаное морское дно – это то, что еще нужно для пляжного отдыха с детьми. Рекомендую курорт, как для семейных пар, так и всем кто планирует отдых на Черном море.

About Us

pic

About our Hotel

TRAKIA GARDEN is a three-star pleasant hotel-restaurant, set in a quiet area amongst a lovely summer garden in the central part of Sunny Beach. With its friendly and hospitable atmosphere the hotel provides surroundings and activities for everyone to enjoy - day and night. It is located 250 m away from the beautiful sandy beach and 500 m of the resort`s center. The hotel and the restaurant are surrounded by sun terraces and well-tended gardens with over 240 types of rare and gorgeous flowers /over 100 different roses/ and plants.

This family owned hotel remains a firm favorite with our clients, it is situated about 220 metres from the centre of the resort and it is set in a quiet area including scenic views with its garden that surrounds the hotel.

Location

Sunny Beach is the most attractive Black Sea resort, situated in the Southern part of the Bulgarian Black Sea Riviera. This is one of the few places along the Black Sea coast where one can still enjoy the genuine well - formed sand dunes, mixed with the fresh air of the nearby mountain hills. Trakia Garden hotel is located in the central part of Sunny Beach, only 250 m away from the golden beach, 700 m away from the resort centre, 5 km away from Nessebar, and 25 km away from Bourgas.

Golden beaches, crystal clear sea water, relatively high average temperatures of 27 - 28° C during the operational season, as well as a magnificent combination of sea and mountain views, transform the complex into an unmatched place for a perfect summer holiday. The combination of a lovely gardens and the proximity to the quiet beach in the resort provide conditions for an unforgettable vacation. We would like to invite you to spend an unforgettable holiday with us in Trakia Garden hotel.

  • Special Offers


    Surprise your loved ones, family and friends - book a memorable stay, take advantage of our special offers.

    Choose one of our gourmet restaurants or beautiful gardens to celebrate the most special day of your life.

    • Early Booker | 10% off
    • HOT Offer | Week days
    • Summer weekend recharge
    • Free transfers from Burgas airport
  • Testimonials

    "The Trakia Garden Hotel is a family friendly destination with beautifully kept gardens and pool in a good location close to the action. The staff all spoke near perfect English (as well as Russian, German) and were extremely helpful, cheerful and eager to please. The food was plentiful and appetizing. Our rooms were clean, spacious and fresh with air conditioning and balcony. A good place to come with children - not all of sunny beach is suitable for young ones but the Trakia Garden was excellent for families with kids. I would happily recommend this as a destination for anyone planning a holiday on the Black Sea."